Меня могут повысить)))
|
|
HeartInDarkness | Дата: Суббота, 01 Сен 2007, 02:10 | Сообщение # 1 |
Создатель
Статус: Где-то бродит
| Вобщем я работаю в сети Утконос уже гдет 1 год и 3 месяца работником магазмна(разгрузка машины, вынос заказов, пополнение торгового зала, уборка, замена администратора на кассе). Терь меня решили повысить до администратора))) Короче ситуация такая:друга уже почти повысили, но он еще не сдавал экзамены, а тут не приятный случай из-за которого его могут не повысить...украли в его смену 7700 рублей с кассы...если ему откажут в повышении, то повысят меня))) Узнаю об этом после понедельника))) Не хорошо конечно, но я надеюсь, что меня повысят))) но есть шанс повыситься вдвоем, но для этого надо, чтобы к нам на работу устроился еще один человек не на короткий пероид времени и тада точно мы вдвоем бум админами))) ЗП будет выше на 5 косарей))) Буду держать вас в курсе дела, если интересно конечно!
Итак, позвольте представится:Ариох, высший демон класса "Пожиратель душ", повелитель инфернианского домена мира Эльтиан. ©Ariox
|
|
| |
Ermak | Дата: Понедельник, 03 Сен 2007, 22:36 | Сообщение # 2 |
Узнаваемый волк
| Мы за тебя рады. Ищи замену - желательно трудолюбивых. Меньше забот будет на посту админа гыыы
|
|
| |
HeartInDarkness | Дата: Вторник, 04 Сен 2007, 01:06 | Сообщение # 3 |
Создатель
| Ermak, ты к чему???Quote (Ermak) Ищи замену - желательно трудолюбивых. Меньше забот будет на посту админа гыыы
Итак, позвольте представится:Ариох, высший демон класса "Пожиратель душ", повелитель инфернианского домена мира Эльтиан. ©Ariox
|
|
| |
Ermak | Дата: Вторник, 04 Сен 2007, 19:26 | Сообщение # 4 |
Узнаваемый волк
| К тому если ты найдешь. Трудолюбивого, ответственного и недоставляющего никаких проблем работника. То жизнь на посту админа лучше сложится. Че тут догадываться.
|
|
| |
HeartInDarkness | Дата: Среда, 05 Сен 2007, 00:42 | Сообщение # 5 |
Создатель